Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как подключить чат-бот к WhatsApp / Telegram?
Для подключения чат-бота:
Telegram:
WhatsApp:
Telegram:
- Найдите @BotFather в Telegram.
- Отправьте команду /newbot и следуйте инструкциям.
- Скопируйте полученный токен.
- Вставьте токен в раздел интеграции на нашей платформе (или в настройках Bitrix, если используется Bitrix24).
WhatsApp:
- Зарегистрируйтесь в официальном провайдере WhatsApp API (например, 360dialog, WATI, Twilio).
- Получите токен и ID номера.
- Вставьте данные в настройках платформы чат-бота.
Как оплатить подписку?
- Войдите в личный кабинет.
- Перейдите в раздел Тарифы и оплата.
- Выберите подходящий тариф и нажмите Оплатить.
- Доступны способы: банковская карта, Kaspi, QIWI, счёт для юр.лиц (ИП/ТОО).
- После оплаты сервис активируется автоматически.
Как добавить нового пользователя?
Если у вас несколько сотрудников и вы хотите предоставить им доступ:
- Перейдите в раздел Пользователи / Команда.
- Нажмите Добавить пользователя.
- Укажите имя, email и/или номер телефона.
- Назначьте роль: оператор, администратор и т. д.
- Сохраните. Новый пользователь получит уведомление на email или Telegram.
Где посмотреть статистику по чат-боту?
Перейдите в раздел Аналитика или Статистика.
Выберите нужного бота и период (например, за неделю).
Вы увидите:
Если вы используете Bitrix24, данные можно также посмотреть через отчёты CRM.
Выберите нужного бота и период (например, за неделю).
Вы увидите:
- Количество диалогов
- Количество уникальных пользователей
- Уровень вовлечённости
- Конверсии по лидам
Если вы используете Bitrix24, данные можно также посмотреть через отчёты CRM.
Как восстановить доступ?
Если вы забыли пароль или потеряли доступ:
Если вы используете Telegram/WhatsApp вход — восстановление происходит через подтверждение номера.
- На экране входа нажмите Забыли пароль?
- Введите email, указанный при регистрации.
- Вам на почту придёт ссылка для восстановления.
- Если почта не приходит — проверьте папку "Спам" или свяжитесь с техподдержкой.
Если вы используете Telegram/WhatsApp вход — восстановление происходит через подтверждение номера.
Обратиться в поддержку
Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь с выбором оптимального решения для вашего бизнеса.
Контакты для связи
CRM-форма появится здесь